-
-
-
  |    |    |    |    |     |    |    |  
 /  / 

Как выбрать нужный погрузчик?









-
При выборе погрузчика следует учитывать:

Вилочный погрузчик за работой1. Его основные (грузоподъемность, высота подъема груза, мощность, тип двигателя) и второстепенные (тип грузоподъемника, трансмиссии, тормозов, шин) параметры. В зависимости от типа и конструкции насчитывается до 60 технических параметров данного вида складского оборудования. Немаловажное значение имеют и габариты погрузчика, а также длина вил, количество секций гидрораспределителя и т.д.

2. Условия эксплуатации. От типа помещения, в котором предстоит работать погрузчику – закрытом, открытом, с забором груза с площадки вне помещения, в т.ч. в холодный сезон, - подбирается тип двигателя машины. Этот важнейший агрегат погрузчика характеризуется такими параметрами, как объем двигателя, номинальная выходная мощность и номинальный крутящий момент, экономичность, соответствие экологическим нормам по уровню выброса вредных веществ и уровню шума и пр.

Для закрытых помещений рекомендуются более экологически чистые, нежели машины с работающими на газе или жидком топливе двигателями, электропогрузчики. Повышенным спросом они пользуются в Европе, где нормы охраны окружающей среды более жесткие.

Тем не менее, в закрытых складских помещениях применяются и бензиновые погрузчики, оснащенные дополнительно газовой системой. Как правило, это модели грузоподъемностью до 5 тонн. В качестве хранилища сжатого газа на них обычно используют бытовые газовые баллоны объемом в 30 или 50 литров. При еженедельной заправке, в зависимости от среднего объема производимых за неделю работ, на каждый погрузчик должно приходиться от 4 до 8 баллонов.

3. Чтобы определиться, потребуются ли погрузчику дополнительные опции, необходимо оценить обычный маршрут, проходимый машиной при перемещении груза и такие его характеристики, как количество подъемов и спусков, рамп, поворотов, размер стеллажей, ширину и высоту проезда, а также общую длину трассы. Главный рабочий инструмент погрузчика – вилы – приспособлен для перемещения грузов унифицированных размеров массой в 0,5-3,2 тонн, размещенных в паллетами (специальных поддонах).

Длина стандартных вил составляет 700 до 1200 мм. Использование того или иного типа вил зависит от типоразмеров поддона. Для складов с небольшой шириной рабочего проезда рекомендуется выбирать поддоны и вилы соответствующих размеров, с тем чтобы не затруднять работу погрузчика.

4. При выборе типа грузоподъемника определяющее значение имеет высота штабелирования. Мачта стандартного типа позволяет поднять груз на высоту до 3 метров включительно (стандартный третий ярус стеллажа), причем с места оператора хорошо просматривается как груз, так и процесс его перемещения на стеллаж. Если количество ярусов большее и превышает по высоте 3 метра, на погрузчик может быть установлена трехсекционная мачта грузоподъемника, снабженная такой функцией, как наклон (вперед/назад), для более удобного позиционирования груза в процессе штабелирования.

Если оборудованию предстоит работать в условиях, предусматривающих штабелирование в два яруса в помещении малых габаритов (в контейнерах для морской перевозки грузов, в железнодорожных вагонах или кузове длинномерного автотранспортного средства), то для этих целей следует выбирать погрузчик с функцией свободного хода. Другими словами, погрузчик, оснащенный грузоподъемником, обеспечивающим нужную высоту хода вил, но ограничивающим высоту подъема самого грузоподъемного блока. Сэкономить на дополнительном типе грузоподъемника можно, если одновременно, а не раздельно штабелировать сразу два лежащих друг на друге поддона.

Производители погрузчиков обычно в качестве дополнительных опций предлагают покупателям навесное оборудование, позволяющее существенно повысить эффективность и возможности погрузочных машин.

5. В зависимости от состояния пола в помещении, где предстоит работать погрузчику, подбирается тип шин. Недорогие пневмошины, хорошо амортизирующие удары и толчки, подойдут для помещений, пол в которых изобилует трещинами и неровностями. В помещениях, где пол может быть усеян техническим мусором (металлическая стружка, куски проволоки и металла, битое стекло и пр.), рекомендуется использовать цельнолитые шины, именуемые также «шинами из суперэластика». Такие шины невозможно проколоть, но они являются плохим амортизатором и практически не предохраняют от вибраций.
: SigmaParts.ru
:
:
- LOC
- TCM

:
  • © 2007-2010. . SigmaParts.
           |