-
-
-
  |    |    |    |    |     |    |    |  
 /  / 

Новинка от Jungheinrich с гидростатической трансмиссией









-
Концерн Jungheinrich (ФРГ) наладил серийное производство вилочных погрузчиков, оснащенных гидростатической трансмиссией собственной разработки.

Новый погрузчик от JungheinrichПри интенсивной эксплуатации высокотехнологичные автопогрузчики Jungheinrich с гидростатической трансмиссией потребляют намного меньше топлива, чем их аналоги-одноклассники с механической передачей. А кроме того, погрузчики с сокращенным потреблением топлива имеют в выхлопных газах низкое содержание вредных веществ, то есть наносят меньший ущерб окружающей среде.

Новые погрузчики Jungheinrich комплектуются дизельным (DFG) или газовым (TFG) двигателем производства компании Volkswagen агрегатированным с гидростатической трансмиссией. Эти машины способны поднимать груз на высоту в 7,5 м.

Фирма Bosch Rexroth поставляет для погрузчиков насосы с объёмным регулированием и моторколёсами, а вот программное обеспечение для рабочих систем складских машин этого типа - также собственная разработка концерна Jungheinrich.

По словам управляющего производством и маркетингом вилочных погрузчиков Jungheinrich (завод в г.Моосбург) Тобиаса Харцера, при интенсивной эксплуатации погрузчика и при необходимости частой смены направления движения гидростатическая трансмиссия не только позволяет повысить производительность труда, но и создаёт особый комфорт. «Практически это означает повышение плавности движения в обоих направлениях, а также мягкое торможение. Так называемые реверсивные операции в ходе загрузки и разгрузки для этого типа погрузчика становятся излишними», - утверждает д-р Харцер.

Благодаря использованию гидростатической технологии и высокому крутящему моменту при трогании с места, движение погрузчика и функции подъёма/опускания груза осуществляются быстро, точно и без лишних усилий.

Конструкция гидростатической трансмиссии включает только несколько механических компонентов, что существенно снижает затраты на ее эксплуатацию и техническое обслуживание.

А двигатели от Volkswagen, поставляемые концерну Jungheinrich AG, позволили в среднем на 3 дБ снизить уровень шумов при работе силового агрегата погрузчика, максимально приблизив их по этому показателю к продукции автомобильной индустрии. Кроме того, фольксвагеновские моторы очень экономичны и экологичны.

Системы безопасности

Вилочный погрузчик DFG/TFG 425–435sПогрузчик Jungheinrich, с широкой колеей, безопасно смонтированным мостом с управляемыми колёсами и специальной конструкцией противовеса, не требует дополнительного применения электронной программы устойчивости, так как у него низкий центр тяжести и превосходная собственная устойчивость.

Приборная панель погрузчика сконструирована таким образом, что не перекрывает оператору фронтальный обзор и позволяет видеть в перспективе все – до самых концов вил. Заниженная верхняя кромка противовеса существенно улучшает и задний обзор.

Панорамное (без перегородок, выполненное из триплекса) остекление кабины дает оператору полный обзор процесса укладки/выемки грузов на поддонах в расположенные на разной высоте стеллажные ячейки.

К погрузчикам Jungheinrich с гидростатической передачей в качестве опций предлагаются также дополнительные элементы безопасности.

Система безопасности Access Control-3 позволяет запустить двигатель машины только после того, как находящийся в кресле оператор выполнит определённую последовательность действий – к примеру, двигатель запустится, только если оператор пристегнет ремень безопасности.

Система Drive Control-4 уменьшает скорость движения машины с учетом угла поворота и реальной высоты расположения перемещаемого погрузчиком груза. Это средство безопасности базируется на системе активной безопасности Curve Control-5, которая уже на протяжении 8 лет устанавливается на приводные СНТ Jungheinrich.

А вот пакет безопасности Lift Control-6 регулирует скорость наклона мачты погрузчика в зависимости от заданной для операции высоты подъёма груза. При этом угол наклона отражается на дисплее приборной панели, и, если это необходимо, происходит смещение каретки в запрограммированное под операцию центральное положение.

В качестве других элементов безопасности, имеющихся у погрузчиков DFG/TFG 425–435s, можно назвать, к примеру, автоматическое включение функции стояночного тормоза как только оператор отпускает педаль акселератора. Данная функция предотвратит скатывание машины при движении по наклонной рампе. К эргономичным мерам безопасности можно отнести более светлую, чем у предыдущих моделей погрузчиков, ступеньку кабины - она хорошо видна оператору сверху, что уменьшает вероятность оступиться.

Эргономичность не отстает от технологичности

Разработчики рабочего места оператора для погрузчиков DFG/TFG 425–435s исходили, по словам Тобиаса Харцера, из того постулата, что эргономичная конструкция – это не только комфорт, но и повышение производительности труда. «Если оператор ощущает себя на нашем погрузчике удобно и безопасно, это благотворно сказывается на производительности его труда», - говорит д-р Харцер.

Хотя погрузчики с гидростатической трансмиссией и отличаются меньшим уровнем шумов, чем их «одноклассники» с механической передачей, для дополнительного снижения шумов и вибрации кабина оператора устанавливается на гидроамортизаторы. Таким образом, между силовым агрегатом погрузчика, шасси и рабочим местом оператора имеется двойная «прослойка», сводящая к минимуму вредные для организма человека вибрации. Тобиас Харцер уточнил, что ранее подобного эффекта концерн достиг на электроштабелерах и теперь успешно применил технологию на автопогрузчиках.

Эргономичные мини-рычаги, размещенные в подлокотнике сиденья, позволяют удобно осуществлять управление гидравлическими функциями погрузчика. К примеру, оператор может выбрать функции solo pilot или multi pilot. Вторая имеет встроенный переключатель направления движения. А вот система Vario-Control позволяет установить параметры движения погрузчика, исходя из индивидуального стиля вождения оператора.

В числе других инноваций, имеющихся на погрузчиках DFG/TFG 425–435s, значатся электрически активируемый стояночный тормоз, кнопка запуска двигателя (по типу некоторых последних моделей автомобилей) и регулируемая по высоте и наклону тонкая (дает больше свободы движениям оператора и простора для его ног) рулевая колонка с функцией памяти.

Для упрощения процесса езды вперед и задним ходом в качестве опции предлагаются двойные педали акселератора: правая предназначена для движения вперёд, а левая — в обратном направлении. Кроме того, имеется функция так называемой «ползучей» скорости. Таким образом, процесс позиционирования вил и груза у гидростатических автопогрузчиков ничуть не сложнее, чем у электрических аналогов.

Добавим, что погрузчики DFG/TFG 425–435s с гидростатической трансмиссией Jungheinrich AG намеревается реализовать преимущественно в странах Европы, в то время как североамериканский рынок неперспективен – здесь большим спросом пользуются такие электрические складские машины концерна, как тележки, штабелеры и ричстакеры.
:
: SigmaParts.ru
:
:
- LOC
- TCM

:
  • © 2007-2010. . SigmaParts.
           |